ЛЮКСОВЫЙ ТРАНСФОРМЕР! ГИДРОЦИКЛ SEA-DOO GTX LIMITED

Модели GTX Limited обеспечивают высший уровень стабильности, комфорта, технологичности и «производительности» на закрытых и открытых водоемах и, что особенно важно, во время долгих поездок. В 2018 году модели GTX Limited перешли на новую платформу с корпусом ST3. Эргономика изменилась радикально!

Двигатель: Rotax 1500 HO ACE, 1494 см3 / Rotax 1630 ACE, 1630 см3 | Мощность, л.с: 230 / 300 | Платформа: ST3 | Топливный бак: 60 л. | Габариты (ДхШ), см.: 345,1×125,5 | Количество мест: 3 | Объем рундуков, л.: 102,5 | Общий объем бардачков: 61,3 л. | Сухой вес, кг.: 374 / 385 | Цена, руб. : от 1 499 000 / от 1 629 000


01-1024x683.jpg
Пространство багажника разделяется удобными органайзерами. Отдельные места для огнетушителя и спасательного оборудования.

Отныне для доступа к переднему багажнику не нужно подниматься с роскошного трехместного сиденья. Легкое движение руки… И передняя часть вместе с приборной панелью и рулем поднимаются и откидываются вперед – прямо как капот на Chevrolet Corvette C7. Удобный доступ к 102,5 литрам объема для размещения вещей и специальному влагозащищенному бардачку для мобильного телефона.

02-1024x660.jpg
Вспененные вставки фиксируют телефон, защищая его от вибраций. Для питания и подзарядки предусмотрена розетка. Удобно!


В дизайне переднего пластика заложены ниши для динамиков влагозащищенной аудиосистемы. Если на Wake Pro 230 или RXT «музыка» продается как аксессуар, то на GTX Limited она входит в комплектацию! Мощность динамиков 100 Вт. Еще у причала можно выбрать любимый плейлист, убрать телефон в бардачок и кататься под любимую музыку. Просто и удобно!

03-1024x882.jpg
Морская аудиосистема BRP Audio Premium соединяется с вашим смартфоном при помощи Bluetooth. Переключение композиций и регулировка громкости вынесены на удобный джойстик.


«Музыка» размещена так, чтобы не мешать активному вождению или перемещению по гидроциклу. У водителя максимальный комфорт и нейтральная посадка благодаря системе Ergolok, сочетающий оптимальную по ширине форму сиденья, правильную форму фальшбака и удобные упоры для ног.


04-1024x737.jpg
Крепления системы LinQ и место для установки выдвижного пилона для буксировки.

Если погода позволяет, на GTX Limited теперь можно устроить пикник или романтический обед под приятную музыку прямо посреди акватории. На задней площадке появились крепления системы LinQ, а сиденье разбирается на две части. Несколько простых движений и задняя часть сиденья установлена на корме, а бокс-холодильник можно использовать вместо столика. Более того, заднюю часть сиденья можно положить в «подножку» и использовать заднюю площадку как шезлонг для солнечных ванн.

05-1024x683.jpg
Так в BRP иллюстрируют новые возможности.

Для длинных поездок поверх канистры можно закрепить бокс с вещами. Для буксировки лыжника или ватрушки, на задней платформе появилось гнездо для выдвижного пилона (опция).

Гидроциклы на новой платформе стали примерно на восемь сантиметров короче своих предшественников и на пару сантиметров шире. Центр тяжести смещен ниже, что положительнейшим образом сказывается на устойчивости.

Новый корпус ST3 получил лучшие черты «турингового» S3 и «гоночного» T3.

Если сравнивать с прошлогодними моделями, то теперь доступны 102,5 литра объема рундуков против 160, но есть крепления LinQ. Емкость топливного бака без изменений – 60 литров. Выигрыш по сухому весу: GTX Limited 230 и 300 стали легче на 32 и 27 кг., соответственно.

08-1024x791.jpg
Оба мотора оснащены механическим нагнетателем с интеркулером. Обратите внимание на систему охлаждения замкнутого цикла. Она не ржавеет от забортной воды и не требует очистки от ила или мелкого мусора.

Мы не просто так сравнили GTX Limited с «Корветом». Двигатель 1500 HO ACE отдает 230 сил, а 1630 ACE – 300 «лошадок». Более чем достаточно для быстрых прохватов втроем! Эргономика руля и органов управления отшлифована до идеала. Положив руки на рукоятки, сразу понимаешь, что все под рукой и там где надо. Курки газа и тормоза, кнопки управления системой быстрого изменения дифферента VTS… Остается защелкнуть магнитный ключ системы R.F. D.E.S.S, отрегулировать руль по высоте и выбрать режим работы электронного дросселя iTC. Eco – самый экологичный и экономичный, для максимальной экономии топлива. Touring – режим для размеренных поездок со спокойной реакцией на нажатие курка газа и ровным разгоном. Sport – для активного вождения и крутых виражей, с точным и быстрым откликом на нажатие курка газа. По нажатию на курок тормоза включается интеллектуальный водный тормоз iBR второго поколения, существенно сокращающий тормозной путь гидроцикла. После полной остановки iBR работает как реверс.

09-1024x684.jpg
Так работает водный тормоз iBR, позволяя остановиться на 48,75 м. раньше, чем обычный гидроцикл.

Обширный список электронных систем и помощников выглядит «сложно» только в описании технических характеристик. На практике, даже если вы впервые садитесь на гидроцикл Sea-Doo, немного осторожности и внимания и вскоре вы сможете с легкостью управлять всем этим богатством, ловко маневрируя у пристани при помощи iBR, выбирая самое подходящее положение сопла водомета для разгона или устойчивости на высокой скорости. Для поддержания постоянной скорости есть круиз-контроль. На легкочитаемой приборной панели вся необходимая вам информация: выбранные режимы, скорость, индикация запаса хода (время/дистанция) и даже глубиномер и указатель температуры воды.

Завершая обзор, отметим, что в комплектацию GTX Limited, входят: комплект аварийно-спасательного оборудования, съемный герметичный органайзер, водонепроницаемая сумка и чехол для гидроцикла.

Источник: formula7.ru