| Мощность |
150 |
115 |
90 |
| Тип двигателя |
V6 60° E-TEC D.I. |
V4 60° E-TEC D.I. |
Рядный 3-цилиндровый E-TEC D.I. |
| Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) |
91 x 66 |
91 x 66 |
91 x 66 |
| Рабочий объем (см3) |
2592 |
1726 |
1295 |
| Передаточное отношение |
1,86:1 |
2,44:1 |
2,36:1 |
| Рабочие обороты при полном открытии дрос.заслонки (об/мин) |
5300-6000 |
5500-6000 |
5000-5500 |
| Масса (кг) |
190 |
177 |
145 |
| Стартер |
Электрический |
Электрический |
Электрический |
| Органы управления |
Механические (цифровая приставка ICON EST Digital Accessory) |
Механические |
Механические |
| Впрыск топлива |
Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах |
Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах |
Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах |
| Выходная мощность преобразователя |
133 А общая / 50 А чистая выделенная |
133 А общая / 50 А чистая выделенная |
81 А общая / 25 А чистая выделенная |
| Рулевое управление |
Дистанционное (возможность использования румпеля) |
Дистанционное (возможность использования румпеля) |
Дистанционное (возможность использования румпеля) |
| Метод регулировки дифферента |
Система автоматического / ручного подъема и наклона мотора |
Система автоматического / ручного подъема и наклона мотора |
Система автоматического / ручного подъема и наклона мотора |
| Длина вала (мм) |
508 |
508 |
508 |