MULTI-FUEL

Мощность 55, 30
Тип двигателя Рядный 2-цилиндровый E-TEC D.I.
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 91 x 66
Рабочий объем (см3) 863 Рядный
Передаточное отношение 2,67:1
Рабочие обороты при полном открытии дрос.заслонки (об/мин) 5500-6000
Масса (кг) 113
70
Стартер Ручной
Органы управления Механические
Впрыск топлива Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах
Выходная мощность преобразователя 81 А общая / 25 А чистая выделенная
Рулевое управление Румпельное управление
Метод регулировки дифферента Система ручного подъема с усилителем
Длина вала (мм) 508