EVINRUDE E-TEC

Мощность 250, 225 H.O., 225, 200 H.O. 200, 175, 150 H.O., 150, 135 H.O. 115 H.O., 115, 90 H.O. 90, 75, 60 H.O. 60, 50, 40 30, 25 15 H.O.
Тип двигателя V6 90° E-TEC D.I. V6 60° E-TEC D.I. V4 60° E-TEC D.I. Рядный 3-цилиндровый E-TEC D.I. Рядный 2-цилиндровый E-TEC D.I. Рядный 2-цилиндровый E-TEC D.I. Рядный 2-цилиндровый E-TEC D.I.
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 98 x 73 91 x 66 91 x 66 91 x 66 91 x 66 76 x 64 76 x 64
Рабочий объем (см3) 3279 2589 1726 1295 863 577 577
Передаточное отношение 1,85:1 1.86:1
1.85:1
2.00:1
2.25:1
2.00:1
2.25:1
2.36:1
2,90:1 2,15:1 2,15:1
Рабочие обороты при полном открытии дрос.заслонки (об/мин) 5250-6000 5300-6000 5500-6000 5000-5500 5500-6000 5500-6000 5000-5500
Масса (кг) 228 190 177 145 105 150 (68) 181 (82)
Стартер Электрический Электрический Электрический Электрический Электрический или ручной (только для моделей 40) Электрический или ручной Электрический или ручной
Органы управления Механические (цифровая приставка ICON EST Digital Accessory) Механические (цифровая приставка ICON EST Digital Accessory) Механические Механические Механические Механические Механические
Впрыск топлива Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах
Выходная мощность преобразователя 133 А общая / 50 А чистая выделенная 133 А общая / 50 А чистая выделенная 133 А общая / 50 А чистая выделенная 81 А общая / 25 А чистая выделенная 81 А общая / 25 А чистая выделенная 56 А общая / 15 А чистая выделенная 56 А общая / 15 А чистая выделенная
Рулевое управление Дистанционное Дистанционное Дистанционное (возможность использования румпеля) Дистанционное (возможность использования румпеля) Дистанционное или румпельное (возможность использования румпеля) Дистанционное или румпельное Дистанционное или румпельное
Метод регулировки дифферента Система автоматического подъема и наклона мотора FasTrak™ Система автоматического подъема и наклона мотора FasTrak™ Система автоматического подъема и наклона мотора Trac-1 (508 мм) Система автоматического подъема и наклона мотора FasTrak™ (635 мм) Система автоматического подъема и наклона мотора Trac-1 Система автоматического / ручного подъема и наклона мотора (только для моделей 40) Система автоматического / ручного подъема и наклона мотора Высокоскоростная система наклона мотора
Длина вала (мм) 508
635
508
635
508
635
508
635
508 381
508
508
635