МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОТ SKI-DOO НА НОВОМ СНЕГОХОДЕ SUMMIT 850 E-TEC TURBO

Валькур, Квебек, 13 января 2020 года – BRP представляет первый в мире серийный двухтактный двигатель с турбонаддувом и совершенно новый снегоход Ski-Doo Summit 850 E-TEC Turbo . Новинка открывает новые горизонты в горном катании и демонстрирует стремление компании обеспечить райдеру максимум возможностей от каждой поездки. Благодаря инновационной системе турбонаддува двигатель Summit 850 E-TEC Turbo выдает свою максимальную мощность всегда, без каких-либо потерь, даже при наборе высоты вплоть до 8000 футов (2400 метров). Раньше это было невозможно на обычных заводских снегоходах с двухтактным двигателем.

1579006462024.jpg

Очередной раз Ski-Doo доказывает, что при разработке новинок инженеры прислушиваются к пожеланиям снегоходного сообщества, обеспечивая тем самым достижение нового уровня катания в горах. Двигатель нового Summit 850 E-TEC Turbo выдает желаемые рабочие характеристики без дополнительных затрат и трудностей, которые возникали при использовании турбокомплектов сторонних производителей. Годы исследований и разработок были направлены на оптимизацию технологии, что является отражением приверженности BRP передовым инновациям и производительности, направленным на улучшение впечатлений от использования техники.

1579006490478.jpg

Райдеры получают мощность, простоту использования и спокойствие за надежность работы компонентов. Турбокомплекты сторонних производителей не могли обеспечить такую комбинацию характеристик. Любителям глубокого снега будет легче добраться до более высоких склонов с нетронутым снегом. А любителям максимально техничных склонов будет доступна дополнительная мощность, которой так не хватало раньше в самые ответственные моменты. Конкуренты пока не могут похвастаться этим.

Инновационная технология

Турбины годами привлекали поклонников горных снегоходов, но из-за хлопот и дополнительных затрат, связанных с установкой, трудоемкостью обслуживания, сложностями с точной настройкой, необходимостью заливать специальное топливо и отменой заводской гарантии, большинство не решалось устанавливать турбокомплекты на свои снегоходы. Разработанный и изготовленный на заводе Rotax, двигатель 850 E-TEC Turbo устраняет эти проблемы и обеспечивает желаемую мощность, плавность хода и при этом сохраняет заводскую гарантию. Плюс к этому практически полное отсутствие турболага и моментальный отклик на курок газа.
Больше, чем просто двигатель, Rotax 850 E-TEC Turbo легко интегрируется в платформу REV-Gen4, сохраняя легкую сбалансированную управляемость и идеальную настройку трансмиссии, которую все ожидают от снегоходов Ski-Doo Summit.

1579006521051.jpg

Не забывая про окружающую среду, вся линейка двухтактных двигателей BRP E-TEC использует более чистую технологию прямого впрыска. Что позволяет сократить выбросы углеводородов и окиси углерода, по сравнению с карбюраторными двигателями.

Источник: brp-world.com